20:05

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Ааа.... вчера обнаружила, что финик пророс :)
Это так прикольно.
Вот фотка.
1- росток
2 - корень (росток вылез прямо из корня, а не из косточки!!)
3 - косточка



Ещё надо делать что-то с сельдереем, а то пророс и затормозился.
Сложно представить, что из этих писюшек вырастет сель-де-рей... оО

@темы: Радости, Цвитуёчки, Сад-огород, Интересности

Комментарии
11.06.2009 в 13:15

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Представляю вашу радость, это действительно так мило и прикольно))) Я испытываю ту же радость, когда выращиваю кактусы из семян, когда вижу первые мельчайшие корешки, которые сложно разглядеть невооружённым взглядом)
Поздравляю с проросшим фиником!!! ))))
11.06.2009 в 19:54

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Lindi* Добрый день!
Спасибо, что разделили со мной радость! :))) Кактусы из семян - здорово! Наверное, интересно смотреть. как появляются колючки...
Добро пожаловать ко мне в дневник :)
12.06.2009 в 06:38

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
интересно смотреть. как появляются колючки
Да, это очень интересно - сначала маленькие семядольки, затем колючки. И с каждым разом он всё больше похож на взрослое растение. Хотя чтобы окончательно позврослеть, большенству кактусов надо очень много времени - лет 5, а для кого и больше... С их помощью учишься терпению :)
12.06.2009 в 22:45

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Я читала, что суккуленты растут долго, но чтобы 5 лет!... У тебя терпения хоть отбавляй, наверное :))
13.06.2009 в 07:32

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Да, я человек терпеливый ;) Но зато какое счастье, через столько лет увидеть, как твой собственный, выращенный из семени кактус зацветёт)))) Это стоит того)
13.06.2009 в 10:40

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Круто:)
Семена покупаешь?
А как относишься к литопсам?
13.06.2009 в 15:33

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Да, покупаю, в Кинто чаще всего, вот этим летом тоже хочу заказать =)
Литопсы мне всегда не очень нравились, такие лысые и цветут не очень красиво... с кактусами не сравнить))) А тебе нравятся?
13.06.2009 в 19:03

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Расскажи про этот Кинто, первый раз слышу.
Литопсы ага :) Но цветут и правда не очень ;) Они сами по себе интересные... камушки.
13.06.2009 в 19:09

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
КиНТо - вот ссылка. Там на вкладке семена можно скачать экселевскую таблицу с их семенами, сначала кактусы, а в конце и суккуленты. Прошлым летом я оттуда сеянцы заказывала, мечту свою давнюю тоже осуществила ))) Радости было полные штаны))) А ты как стала растениями увлекаться, расскажи? :)
13.06.2009 в 20:31

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Что за мечта? Есть фотки выросшей мечты?:)
Спасибо за ссылку на сайт! Посмотрим.
Нам на свадьбу подарили денежное дерево (которое ты видела на фото). Ну стояло оно на окошке, а потом (зимой) начали опадать листики.
Я тогда была вообще ни бум-бум в этой теме и полезла в инет узнавать, что у меня вообще за растение такое:) и как ему помочь.
Узнала и влюбилась :) Потом парочку суккулентов прикупила, а ещё много черенков мне моя тётя дала. Вот так и растём потихоньку.
Увлечению моему меньше года. А ты расскажи про себя, сколько лет уже увлекаешься кактусами?
14.06.2009 в 07:43

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.

На первом фото - сеянцы, когда они только пришли из Кинто. На втором небольшая коллекция моих cacti =) Сеянцы из Кинто уже немного подросли, но пока их не фотографировала. Я обычно в конце лета всех фотаю, чтобы разницу увидеть в росте и развитии))))
Так значит ты совсем недавно стала увлекаться!? )))) Это видно по твоему энтузиазму, хотя у некоторых он не пропадает никогда. Или пропадает на короткое время, а потом снова появляется =)
У меня длинная история... или я её просто привыкла так длинно рассказывать?
читать
Прошу прощения за длинный текст, но короче рассказать всё это я не могу :)
14.06.2009 в 12:44

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Lindi* Очень интересная история! И спасибо за фотки:) Так у тебя в этом году юбилей вашей любви с кактусами?:) Надо отметить!:)))
Коллекция просто огромна!!! И такие все разные... И полочки наверное самодельные? Здорово!
Новая колючка (или листик) и цветок - это неподдельная радость, соглашусь с тобой! Природа это так красиво... :)
А по поводу сеянцев, в каком виде их высылают? Они ведь могут поломаться на почте..
14.06.2009 в 12:52

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Да, ты права, в этом году исполняется 10 лет) Как быстро... а вроде только вчера первые Эхинопсис с Маммилляриями у меня появились... ))) А отмечу я это как всегда - в окружении кактусов)
Коллекция просто огромна!!! На самом деле это не так, коллекция очень даже маленькая, а всё из-за ограничения в месте для кактусов, зимой для них имеется только одно окно, летом - балкон. Мне бы хотелось тепличку, но пока это невозможно.. (( А полочки мне папа сам делал! =)))
Природа это так красиво... *убедительно киваю*
Они ведь могут поломаться на почте..
Не... они там по всей науке их упаковывают - в мягкие салфетки, друг к дружке, в коробочку. Конечно, самые хрупкие колючки могут и поломаться, но в основном в целости и сохранности приходят))))

PS. прикольная последняя ава))) Ты животных тоже любишь? ))) Я кошек люблю, особенно своего кота Юсси)))))
14.06.2009 в 21:57

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Полочки классные, папа молодец :) Это они на балконе сидят, я так понимаю? А зачем кактусам теплица? Или ты имеешь в виду те, что семенами проращивать?
Но всё равно их у тебя много :) И места им, по-моему, хватает. Такие большие некоторые.. )
А расскажи, как их пересаживают? Мне просто всегда было интересно. Бумагой или тряпкой обхватывать надо?
И как поливать? Вот суккуленты знаю, что после полной просушки земли или когда листики сморщиваться начинают. А кактусы как?
Ну а если Кинто присылает целых и невредимых, то наверное, стоит посмотреть у них каталог:) Я его кстати, скачала, но там мне ничего не понятно пока...

Да, животных очень люблю! Но больше собак... Хотя кошки у нас тоже есть. А покажи своего кота :)))
15.06.2009 в 13:53

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Да, это фотки балкона) Не, теплица где семена проращивать у меня есть - тоже папа делал, я же хочу настоящую большую теплицу, которую только в загородных домах, коттеджах можно устанавливать. А живя в двухкомнатной кваритире... ну, ты понимаешь) Это невозможно.
Угу, некоторым кактусам моим уже лет 10, это ещё потому, что я покупала их уже 2-3х летними, а не сама из семян растила. Тепрь же мне больше нравится выращивать кактусы из семян) Так интереснее)
Про пересадку - не знаю, как там что и делает, я же всегде пересаживаю кактусы, даже самые колючие, голыми руками. Опунций у меня нет, я их не люблю, поэтому противных глохидий мне бояться не стоит) Просто самые колючие кактусы, скорее чтобы не обламать их колючки, я беру внизу - за корневую шейку. Поливаю тоже по собственному усмотрению - зависит от погоды, обычно в жаркую и только вечером, чтобы их не обжечь. Да и ночью вода лучше впитывается. Где-то раз в неделю летом. Зимой, ты наверное знаешь, вообще поливать нельзя. Только маленькие сеянцы раз в месяц. Вообще веду дневник ухода за кактусами (ну это уже мой фетиш, что сделаешь, фанатик я кактусный))) - записываю что когда сделано, пересажено, полито и т.п. Помогает)

Каталог посмотри) Я тоже сначала ничего не поняла, но желание было настолько велико, что решила во всём разобраться) Там просто цены в Евро, этим осложняется. А так всё просто - составляешь список понравившихся, шлёшь им на мыло, тебе отвечают - всё ли есть, потом делаешь денежный перевод, после чего тебе отправляют посылку. Наложенным, к сожалению, не отправляют... Но им можно доверять - я уже много раз заказывала, мои знакомые заказывали. А вот недавно я заказала из другого магазина, "Кактус-клуб" книгу про отдельный род кактусов - Маммиллярии, полностью на английском языке, она обошлась мне почти в 3 тысячи.... многовато, но когда очень хочется - можно :)

У меня была собака - боксёр. Но мы с ним не очень сдружились. А вот кошки меня всегда любили, и я их)

Это мой Юсська)))) На первой фоте - ещё маленький, на второй уже подрос)))
А у тебя много кошек? Можешь тоже фоту кинуть? =)
15.06.2009 в 15:22

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
А покажи теплицу свою? Очень интересно, как она должна выглядеть.
И,не злись, но я не совсем поняла, зачем ты хочешь большую теплицу? Кактусам ведь влажность не нужна, вроде бы :)

епрь же мне больше нравится выращивать кактусы из семян)
Покажи, какие из твоей коллекции выросли из семян. И по сколько им уже лет?

Про пересадку познавательно, спасибо. Да, про зиму знаю, что не надо поливать. А даёшь ли удобрения?
Дневник вести - это правильно, я считаю :) Я в этом тоже пометки делаю немного )))

Там просто цены в Евро, этим осложняется.
Ничо, у меня муж хорошо считает, займу его :))))

А как совершать денежный перевод? Через банк, я правильно поняла?
Спасибо за советы. Обязательно разберусь с их каталогом и попробую что-нибудь заказать:)

она обошлась мне почти в 3 тысячи.... многовато, но когда очень хочется - можно :)
Конечно! Тем более у вас с ними в этом году круглая дата!!:)))))

Кот просто красавчик! )))) А он у тебя породистый? Лесная порода какая-то,да? Сколько ему?
У нас дома целый зоопарк...
Лично мои двое (я их заводила): овчарка Грация
Умнейшая собака, пока ещё молодая (2 года), команды ленится делать, т.к. не видит необходимости :) Она мне как дочка почти, обожаю её, она понимает буквально всё :)
и Панчи
Взяла по объявлению, но родителям до сих пор рассказываю, что нашла. Ага, породистую вислоухую нашла...как же ))) Трусливая, тупая :) но ласковая. Любит на ручках посидеть и помурчать, а ещё помять лапками одеяло или что-нибудь мягкое, и от возбуждения ещё сопли капать начинают :))))
Ещё кошка (ей лет 7) Чоли
Родители подарили котёнком. Злая и толстая, никого не любит, когда сыта :)
А вот Рыжик с моей красотулькой.
Они вместе живут во дворе, росли вместе. Он немного глуповат, но зато на чужих с лаем кидается, охранник :)
16.06.2009 в 15:54

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Какие красивые питомцы у тебя, лапочки! =) Грация (отличное подходящее имя) - такая умная морда у неё) преданная) Панчи такая испуганная)))) Чоли - дымчатая, очень интересный окрас, люблю толстеньких кошек) Мой Юсси тоже толстяк) Рижик тоже милый, здорово... ))) Ты, наверное, в частном доме живёшь? Мне бы тоже хотелось иметь много животных))) А Юсси у меня типичный сибиряк, мы его нашли - спасли от собак, пытавшихся его разорвать. Так он у нас и прижился - очень умный, добрый и преданный кот, трусливый немного, скорее из-за этого случая с собаками, любящий покушать, а так очень хороший) Ходит за мной по пятам, спим с ним на одной подушке) Лапа, в общем :)

много много текста и фот)))))
16.06.2009 в 22:53

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Ого, такой длиннющий и интереснейший ответ :)
Спасибо за комплименты зверятам. Да, симпатяги :) Сама их очень люблю, ну кроме чоли. Уж очень она злая после операции, дерётся невпопад. Живём в частном доме, ага. Собаки во дворе,кошки в доме.
Твой котик тебе будет всю жизнь благодарен. И всячески это показывает, молодец.

Вот моя тепличка для сенцев
Здорово! Такая замечательная! И там слева вижу всходы ))) Дет.сад :)))
А она закрывается,да?
А бирочки сама делала или заказывала на сайте potster?

лучше скину несколько фоток чужих теплиц
Т.е. ты хочешь отдельное помещение под кактусы?:) Теперь понятно. Да, здорово... Такой зимний сад... О таком интересно мечтать :)

Есть один взрослый кактус - недавно расцвёл, мне его чудом удалось сохранить в те годы
Красиво! Поздравляю :)) А что с ней тогда случилось?

У кактусов такие сложные названия..... Я в них полный профан, но мне жутко интересно ! :) Ты так понятно рассказываешь :)

Моя маленькая гордость
Забавный :) Он мягкий? Ну в смысле это белое покрытие на нём,мягкое?
А зачем кактусам делают прививки?

Ещё про удобрения. Какие конкретно фирмы используешь?
И землю какую? Магазинную или собираешь?
Задаю такой вопрос, потому что сколько я ни брала землю в магазинах, и для суккулентов, и для декоративнолиственных, и для плодовых, она везде одинаковая... Хотя фирмы разные.
Там везде торф, наверное. А для суккулентов он вроде бы нежелателен. А если брать из сада, то они слишком жирная и плотная...

Про переводы понятно, спасибо. Просто никогда не переводила деньги, но теперь буду знать.
16.06.2009 в 23:02

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
А ещё, если тебе не трудно, конечно. Ты не могла бы определить (если знаешь), что это за товарищ?
Маме его дала моя тётя, а она сама названий своих кактусов не знает.
Мама просто воткнула его в землю (весной), он укоренился. А теперь выдаёт новые листы))) Ну, или как их назвать правильно...:)
А ещё, что поразительно, растёт он во дворе. То есть под ветрами и дождями (а весна очень дождливая была, да и лето тоже). И всё ему нипочём, тьфу тьфу тьфу )))

17.06.2009 в 08:05

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Уж очень она злая после операции
А что за операция такая была?
И всячески это показывает, молодец
Да, он у меня молодчина))) Ему три года, забыла тогда сказать)

Тепличка сначала не закрывалась, вот эта внизу дощечка - это чтобы было удобно сеянцы из теплички доставать. А после того, как у нас появился маленький Юсси и оторвал одному моему кактусу из теплички колучку, то я решила её этой самой дощечкой и закрывать, чтоб не повадно было))) Бирочки сама делала, сайт Пётр только недавно открыл, хотя я уже привыкла к обычным подписям названий на горшках, поэтому бирки мне сильно и не нужны, только вот для сеянцев.
А что с ней тогда случилось?
Да ничего такого не случилось, просто я не умела по всей науке за сеянцами ухаживать, все остальные, которые у меня были - погибли, а вот эта самой выносливой оказалась и сохранилась =)
Ты так понятно рассказываешь
Спасибо)))) Я привыкла, что мне постоянно всё рассказывают, и это уже поднадоело. Да и опыт уже поднакопился за последние 10 лет - и из книг, и практически... Названия конечно всегда сложные поначалу, но в них можно легко освоится, если этим действительно интересоваться. Я вижу, ты человек любознательный, прям как я :Ъ поэтому получится, если захочется :) Я вот в остальных суккулентах и других комнатных цветах, кроме кактусов, совершенно не разбираюсь....
Он мягкий?
Ну не мягкий... пушистый скорее)))) приятный на ощуп)
Прививки делают чтобы кактус сохранить. Например, слабые сеянцы или плохо растущие на своих корнях виды прививают, и они трогаются в рост за счёт подвоя, растут в 2, а то и в 3 раза быстрей. Потом, когда достигнут определённого размера, можно и срезать и на свои корни посадить. А иногда, особо сложные какты, типа Стромбокактуса или Ацтекиума, их и оставляют на прививках пожизненно. Кактус становится почти "паразитом", питающимся за счёт другого, но ничего с этим не поделаешь - к этому приходится прибегать, чтобы сохранить какой-нибудь особо ценный вид.
Какие конкретно фирмы используешь?
Сейчас использую удобрение фирмы "Весёлая цветочница", для кактусов конечно) В принципе, они все подходят, не знаю по поводу сухих удобрений - не пробовала, обычно жидкое беру, разбавляю колпачёк в литре воды (или как на этикетке написано) и поливаю кактусы, но только после недавнего полива, чтобы земля была влажная. Не желательно, чтобы какутсы "с голодухи" сразу впитали весь состав микроэлементов, после полива усвоение становится постепенным. А, ещё главное в удобрении для кактусов - чтобы не было большого количества содержания азота, а то они могут начать "лопаться". Ещё я усвоила для себя, что гимнокалициумы не стоит подкармливать. Сколько не пыталась, они тоже сразу же начинают лопаться, т.е. идёт избыток питательных веществ и появляются шрамы на кожице, что очень некрасиво... (((
Землю беру магазинную, только "Золото флоры". Пробовала "Сад чудес" - вот там, как ты говоришь, один торф, хотя написано и для кактусов. Торф для папоротников подходит, я вот свой посадила в торфяную землю, так глаз не нарадуется - как он расти стал, а кактусам не подходит - тоже начинают лопаться. Можно ещё в купленную землю песочка добавлять)

что это за товарищ?
Не трудно, конечно ;-) Это Opuntia vulgaris (сейчас её переименовали в Opuntia monacantha, но под vulgaris она больше известна), довольно распространённая опунция, неприхотливая и легко переносит пониженные температуры. Зимой она тоже во дворе растёт (или будет расти)? Она у тебя ещё может и зацвести, для неё как раз такие условия, как у тебя - подходящие, почти природные :tongue: так что может увидишь её крупные 8 см цветочки тёмно-жёлтого цвета. Вырастает она, кстати, до 2 метров. =)))
18.06.2009 в 03:55

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
А что за операция такая была?
стерилизация просто. Она поправилась очень после неё и злая стала(

Да, он у меня молодчина))) Ему три года
А на фото выглядит маленьким : ) Классный кот: )
А что у него за имя такое редкое?

появился маленький Юсси и оторвал одному моему кактусу из теплички колучку :lol:
ну кактус живой остался??


вот эта самой выносливой оказалась и сохранилась =)
Здорово! И отблагодарила тебя через время цветочком: )

Я вижу, ты человек любознательный, прям как я :Ъ
Ага :) "нашли друг друга"))))

Я вот в остальных суккулентах и других комнатных цветах, кроме кактусов, совершенно не разбираюсь....
В твоём списке теперь ещё и папоротники :) Но никогда не поздно узнать что-то новое из суккулентов :)

Прививки делают чтобы кактус сохранить.
...Как всё сложно....И интересно))) И много у тебя таких с прививками?

удобрение фирмы "Весёлая цветочница"
Забавное название)))) НО у нас такого не видела в магазах.

лавное в удобрении для кактусов - чтобы не было большого количества содержания азота
Спасибо, учту. Хотя удобрялку уже купила...Надо будет посмотреть,не много ли там азота...

они тоже сразу же начинают лопаться
:horror2:

Землю беру магазинную, только "Золото флоры".
вот блин. Такой фирмы тоже нет.. Слушай, а ты из какого города?: )

Можно ещё в купленную землю песочка добавлять)
да, я этим и занимаюсь всегда. Почти половина почвы- это крупный песок.

Это Opuntia vulgaris
Спасибо!!! :up: Здорово... Значит правильное место ей попалось! Да, зимой она тоже будет там,скорее всего. Вот только как она к снегу относится? Надо быдет накрыть её?
18.06.2009 в 07:23

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
А что у него за имя такое редкое?
Юсси - это финское имя, т.к. я большой фанат Финляндии и всего финского)
ну кактус живой остался??
Да. конечно! =) Только колючки лишился) Но этого уже и не заметно)
"нашли друг друга"))))
Угу, угу))))))
И много у тебя таких с прививками?
Нет, не очень. Но скоро будет)
а ты из какого города? Из Барнаула (Алтайский край), а ты из Краснодара?
Надо быдет накрыть её?
А вот этого я не знаю... смотря какая у вас зима - если очень холодная будет, то может даже замёрзнуть. Если не очень - накрыть всё равно надо будет, наверное...
19.06.2009 в 15:46

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
Юсси - это финское имя, т.к. я большой фанат Финляндии и всего финского
Здорово.) А полное имя есть? Или только Юсси? По твоему дневнику я уже поняла, что тебе нравится одна финская группа. Ты её участников и рисуешь в основном,да? : )
И много у тебя таких с прививками? Нет, не очень. Но скоро будет)
Выкладывай их в сообщество,когда появятся. это очень интересно!

Из Барнаула (Алтайский край), а ты из Краснодара?
Да, оттуда. А я это где-то говорила? : )
У вас в городе кактусам солнца хватает? : ) Вроде бы так же тепло,как и у нас.. Если я хорошо учила географию )))

смотря какая у вас зима
Снег бывает , но не всю зиму. Думаю, накрою её.У меня как раз есть специальный укрывной материал для грядок)
20.06.2009 в 09:39

Самый простой способ соответствовать своему идеалу - опустить планку.
Юсси это и есть Юсси, иногда Юска зовём, или Юська, или Юссиль))))
Ты её участников и рисуешь в основном,да? : )
Нет, не только. Мне Dingo месяц как понравились, в основном что вдохновляет, то и рисую.... )))
Выкладывай их в сообщество,когда появятся.
Да, надо бы что-то выложить) А то там совсем пусто стало)
А я это где-то говорила? : )
Ага, было в одном из первых постов.
У вас в городе кактусам солнца хватает? : )
Моим - хватает! =) У меня окна на солнечную сторону выходят, так что в солнечные дни им очень хватает) Но вообще край не очень тёплый, скорее наоборот... зимы холодные, летом средняя температура. Вот этот июнь весь проходили в куртках, т.к. постоянно лили дожди. Но сейчас вроде погода налаживается)